Дополнительно: Двигатель 1G-FE Beams - 160 л.с. работает как часы. Не дымит, масло не "поджирает", расход масла от замены до замены 200-300 мл. Коробка в порядке. Не пинает, стабильная работа во всех режимах.
Машина, учитывая возраст, в хорошем техническом состоянии. Ввезена под полную пошлину, не конструктор, не распил. Проблем с постановкой на учет нет. Машина в п. Агинское, но очень часто бываю в Чите.
ПТС 25 регион, в России с 2008 года, я второй хозяин.
Аудио система с сенсорным дисплеем (можно подключить DVD, TV или камеру заднего вида);
Две подушки безопасности;
Системы стабилизации движения - ABS и EBD;
Ксенон с регулировкой угла наклона;
Стоит сигнализация Starline и "штырь" АКПП;
Куча всякой мелочи (ветровики, задняя шторка, эл. подъемники, короб в багажнике и прочее);
Все жидкости и фильтры поменяны.
Сделал ремонт ходовой:
Перед - нижние шаровые, линки, сайлентблоки нижнего косого рычага;
Задняя - стойки, плавающие сайлентблоки.
Поменял колодки в круг. "Рулевое" в порядке, пыльники целые.
На ремонте не экономил, "Китай" не ставил, только "Япония" оригинал или аналоги.
Машину готовлю к дальнейшей эксплуатации, с продажей не тороплюсь.
Реальному покупателю хороший торг при осмотре + бонусы в виде зимней резины. ОБМЕН ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО НА TOYOTA HIGHLANDER 2010-2012 год, или TLC 2010-2012 год (если по цене договоримся). ТОЛЬКО ЭТИ МОДЕЛИ!!! ХЛАМ ПРОШЛОГО ВЕКА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, НИЩЕБРОДАМ И ХАЛЯВЩИКАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
Дополнительно: Двигатель 1G-FE Beams - 160 л.с. работает как часы. Не дымит, масло не "поджирает", расход масла от замены до замены 200-300 мл. Коробка в порядке. Не пинает, стабильная работа во всех режимах.
Машина, учитывая возраст, в хорошем техническом состоянии. Ввезена под полную пошлину, не конструктор, не распил. Проблем с постановкой на учет нет. Машина в п. Агинское, но очень часто бываю в Чите.
ПТС 25 регион, в России с 2008 года, я второй хозяин.
Аудио система с сенсорным дисплеем (можно подключить DVD, TV или камеру заднего вида);
Две подушки безопасности;
Системы стабилизации движения - ABS и EBD;
Ксенон с регулировкой угла наклона;
Стоит сигнализация Starline и "штырь" АКПП;
Куча всякой мелочи (ветровики, задняя шторка, эл. подъемники, короб в багажнике и прочее);
Все жидкости и фильтры поменяны.
Сделал ремонт ходовой:
Перед - нижние шаровые, линки, сайлентблоки нижнего косого рычага;
Задняя - стойки, плавающие сайлентблоки.
Поменял колодки в круг. "Рулевое" в...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Веросса. Посмотреть всё о Тойота Веросса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Веросса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Веросса в Агинском.